В ночь на субботу 16.01.2016 остались Павел Колесников (посередине) и Олег Ворошилин (справа). Игорь Гордеев (слева) привёз свежезаряженную камеру на мемориал и собирался сделать ещё одну ездку домой, потому что на мосту не осталось ни одного термоса с чаем. Впрочем, без чая термосов тоже не осталось.
Вечером в 23:15 примерно я пришёл, чтобы отдать двум дежурным проездные (метро+наземный транспорт, 60 поездок). Народу на мосту было много.
Виктор Коган подметал мемориал и сгребал снег лопаткой
Борис Фёдорович Казадаев что-то объяснял знакомому молодому человеку, всё время забываю его имя.
Пришёл Сергей Киреев, принёс теплые вещи, те, что закупил для него, как и для многих других дежурных моста, Игорь Гордеев. Свои тёплые вещи (куртку, штаны, рукавицы) Сергей Киреев принёс для Олега Ворошилина, который остался в ночь. Сергей Киреев стал о чём-то горячо разговаривать с Надиром Фаттяхетдиновым, который дежурил в пятницу с 10 утра.

Чаем угощал дежурных Дмитрий, не помню фамилиии, летний дежурный, его нет в этом кадре.

К разговору Надира и Сергея Киреева присоединился Борис Фёдорович Казадаев
Андрей Королевский (ака Дарклайт) наконец-то порадовал тем, что стал ходить в тёплой шапке-ушанке и вообще стал одеваться по-зимнему, хоть как-то в соответсвии с погодой, т.е. утеплился. Андрей показывал свои фотографии из недавнего путешествия, показывал на маленьком экранчике своего фотоаппарата.
В 23:31 все активисты, присутствующие на мемориале, встали в ряд напротив места убийства, чтобы почтить минутой молчания память Бориса Ефимовича.
Первый слева — дежуривший летом Дмитрий, забыл его фамилию. Третий слева — Валерий Кузьменков, друг Надира, дежуривший с ним в дневную смену с 10 до 24.

Место убийства Бориса Немцова.

Записка, оставленная Ольгой Лехтонен.

Цветы, купленные на пожертвования или, быть может, заказанные через «сайт Каца».

Фото и лампада со свечой.
После минуты молчания поговорили немнго. Сергей Киреев говорил, что переслушивает раннего БГ с его жёстким стёбом. Говорил, что ранниый БГ подходит под нынешнее время.
Андрей Дарклайт читает 1984. Андрей спросил меня, считаю ли я, что сейчас в России Оруэлл. Я сказал, что скорее не Оруэлл, а «451 градус по Фаренгейту» Рэя Бредбери. Потому что такого тотального контроля нету, есть видимость свободы, но вместе с тем есть точечные репрессии и безграничная власть телепропаганды.
Ушли Виктор Коган и Сергей Киреев. Потом ушёл Дмитрий, летний дежурный, и Андрей Королевский (Дарклайт). Приехал Игорь Гордеев. Пришёл Павел Колесников. Дождавшись Игоря и Павла, ушли Надир и Валера.
Пришёл Олег Ворошилин. Кстати, Олег ищет себе угол в мск. Олег Ворошилин — очень спокойный, приятный в общении, лёгкий человек. Если кто-то может сдать даже не комнату, а половину комнаты, за недорого, то напишите плиз на dezhurstva.na.mostu@gmail.com
Ушли мы с Игорем, оставив Павла Колесникова и Олега Ворошилина на ночь.
Уведомление: 16.01.2016 Ночные, субботние! | НЕМЦОВ МОСТ