Перейти к содержимому

Письмо нашего волонтера из СИЗО. Комментировать сложно…

13.08.2021
Политзаключенные. Роман Пичужин

Наш волонтер Роман Пичужин – фигурант «Дворцового дела». Его адвокат Дмитрий Захватов побывал в СИЗО, куда этапирован Роман. Этапрован еще до вступления приговора в силу. «Делаем что хотим» – так понимать…

Дмитрий:
Посетил в СИЗО-3 «Кольчугино» Владимирской области Романа Пичужина – политзаключенного, репрессированного в рамках «Дворцового дела».

Дата апелляции на незаконный приговор Мещанского районного суда, которым Пичужин лишен свободы на 2 года, еще не назначена, а значит этапировать Пичужина из СИЗО в другой регион нельзя.
Несмотря на это, Роман этапирован во Владимирскую область.
Незаконная практика этапирования заключенных до вступления приговора в силу сохраняется, несмотря на возражения большей части юридического сообщества.

Публикую заметку Романа об этапе, которую он мне передал.

«Из СИЗО-4 «Медведково» этап начался примерно в 21 час 09 июля 2021 года. Из камеры забрали в сборное помещение, в 02 часа ночи 10 июля погрузили в автозак, в 04 часа ночи я уже был в вагоне, который доставил нас во Владимирскую область.

В десятом часу утра нас выгрузили из вагона и передали сотрудникам УФСИН по Владимирской области. От вагона до СИЗО-1 в г. Владимире везли не более получаса.

Автозак остановился у СИЗО-1 и нас около часа держали в машине, которую специально оставили на солнце с неработающим кондиционером.

Я слышал, как работники ФСИН ехидно шутили, что место в тени для машины есть, но «пусть они прожарятся».

Примерно через час нас попросили выйти из автозака. Выйдя на улицу я обнаружил перед собой строй из сотрудников, которые стояли в «шахматном» порядке, сформировав коридор от автозака до входа в здание, в который нам нужно было двигаться. Сотрудники были с собаками. Они матом приказали нам бежать через этот строй.

Все заключенные с «нашего» этапа были с сумками – в них они несли свои пожитки. Бежать было невозможно – сумки тяжелые, а у меня больная спина. Но сотрудники орали на меня матом, чтобы я бежал. Собаки лаяли. Я такое видел, кажется, только в кино про фашистов. Как я понял, этот «ритуал» был придуман для того, чтобы в очередной раз унизить заключенных.

Бежать я не мог – жара и тяжелые сумки. Пошел шагом. Тогда один из охранников с криком «чего тебе не понятно?!» ударил меня рукой по шее.

Поскольку у каждого из сотрудников на груди висит видеорегистратор, я начал высказывать им свои претензии при обыске и на медосмотре. Они молчали.
После этого, они поместили меня в одиночную холодную камеру и продержали там до 03 часов ночи 11 июля. Дорожный паек, вместе со всеми остальными вещами у меня отобрали.

Спать в этой камере было невозможно. Получилось, что с 21 часа 09 июля по 03 часа 11 июля я был лишен сна и еды. Так меня пытали голодом, жарой, холодом и лишением сна.

Вместе со всеми пожитками у меня отобрали мой ортопедический матрац, который мне необходим из-за проблем со здоровьем. Вместо него мне выдали некое подобие матраца, на котором спать невозможно.

В СИЗО-1 Владимира водятся крысы длиной с локоть. В некоторых помещениях нет окон и вентиляции. Тяжело.
После карантина меня перевели в СИЗО-3 «Кольчугино». Здесь чуть полегче, но передачи часто не доходят, ФСИН-покупка и ФСИН-письмо не работает…»

Комментировать это письмо мне сложно…
Дмитрий Захватов

ПИШИТЕ ПИСЬМА ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ!

По ссылке все сервисы

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Больше на НЕМЦОВ МОСТ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Continue reading