Перейти к содержимому

«Россия» – многослойный торт

27.11.2016
О России

Facebook Эдуарда Молчанова
«Россия» – многослойный торт

Мы все говорим на русском языке, у нас общая земля, одна страна, но у нас два народа. Один смотрит зомбоящик и верит в американский заговор. А другой народ — это народ интернета, который все понимает и знает. Но эти два народа не понимают друг друга.

Борис Немцов

Так, Борис, так! Только у нас два языка: язык правды и язык пропаганды, различающиеся семантическим порядком слов. Можно, конечно, взять под одну мышку Конституцию, под другую — Толковый словарь Даля и ходить по весям, переводя на просторечный язык Основной закон страны. Было — таких ходоков сдавали жандармам. Можно КАМАЗом въехать в технический центр Останкино с намерением вырвать с корнем язык лжи, чтобы заговорить его антонимами. Было – закончилось кровью.

Я, Борис, соглашаюсь с тобою, в раздумьях решил провести более дробный анализ, из кого мы состоим. Тебе при жизни еще не было известно, что «Путин – это Россия, Россия – это Путин». Я, к сожалению, несколько задержался на земле двух народов, упомянутой тобою, чтобы узнать это. Размышляя, я оттолкнулся от этой константы.

Итак, Путин – это Россия. Начнем считать ее слои, начиная сверху.

Первый слой – сам Путин, обсахаренная корка плода, цукатом украшающая многослойный торит России.
Второй – его окружение, на кремовой подложке которого, взбитой из бюджета, он покоится.
Третий – корж, испеченный по законодательно-исполнительному рецепту, составленному для удержания первых двух.
Четвертый – сдобренная маслом и сливками журналистика, наделенная полным правом вранья внутри зомбоящика. К этому слою подмешана профессиональная интеллигенция, которой позволяется время от времени облизывать цукат в благодарность за сопричастность к выпечке.
Пятый – жесткий корж, на скорую руку состряпанный из мусора, завалявшегося в углах сусеков и закромов, но для обмана вкусовых качеств украшенный метафорическими погонами и оловянными солдатиками.
Шестой – патриотический, которым промазан, смягчая его черствость, пятый слой, состряпан из отбросов предыдущих, но выполняющий конструктивную роль для удержания всей выпечки.

Мы с тобой, Борис, вне России, которая — Путин. Мы не образуем ее слои. Из нас невозможно выпечь торт.
Мы – настоящая Россия, как и та, которая рубит дрова, чтобы натопить печку и, впрыгнув в валенки, созерцает по телевизору, как Европа отапливается нашим газом. Россия прозябает в вечной мерзлоте, но мы, живые и мертвые, растопим этот лед.

Ты продолжаешь жить на Немцовом мосту, где тебя пытаются убить во второй раз, живешь в умах и сердцах людей, отстаивающих Россию вне состряпанного ее торта, я, наказуемый Богом даром писать правду, разоблачаю ложь, наши друзья выходят на улицы и площади, чтобы утвердить правду жизни на месте вечной мерзлоты, и они растопят ее правдой и памятью о нас и наших предках, чей прах, наконец, упокоится на расцветшей жизнью земле, называемой Россией.

Оригинал

Фотография заставки – Каринэ К.


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: