Перейти к содержимому

Нужен только клич

13.06.2017
«День России» в Москве

Facebook Эдуарда Молчанова
Нужен только клич
Митинг по призыву Навального
Москва, Тверская улица
12 июня 2017 г.

Подвожу итоги очевидца.

Итак, митинг состоялся. Не понадобились ни сцена, ни динамики, ни экраны, ни ораторы, ни плакаты. Власти было показано и сказано все тысячами людей, главным образом, молодежи, не побоявшейся выйти на площадь под дубинками спецназа для демонстрации себя свободными гражданами в рабской стране, приватизированной одним человеком с гэбистской прислугой. И не в поддержку Навального, и не для борьбы с коррупцией они подставляли себя под дубинки, пряча свой протест против власти за этими фиговыми листочками. Они вышли в стремлении сменить власть, только тогда можно и Навального защитить, и коррупцию истребить вместе с коррупционерами, и свое человеческое достоинство уберечь. Их не обманывает концептуальный камуфляж Навального, использующий свой инструмент для смены власти.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Как бы вы ни относились к Навальному, он единственный человек, который за 17 лет путинского самоуправства осмелился призвать выйти на площадь без унизительного антиконституционного «согласования». Мы долго ждали этих призывов от всяких явлинских, касьяновых, яшиных и подобным им «лидерам» оппозиции, предпочитающих разглагольствовать о свободе, не слезая с диванов, которую они обеспечат нам на «выборах».

Я уже слышу вопли: «Навальный бессердечно подставляет вас под дубинки!». Забыли, свобода не добывается без жертв? Или у России особая национальная тактика ее достижения — ожидать, когда ее преподнесёт официант на блюдечке без единой царапины?

День России отмечен осадным ее положением. Я служил в армии, но не видел на одном месте, четырех квадратных километрах (в Москве) такого количества войск: спецназ, ОМОН, внутренние войска, нацгвардия, полиция, эшелоны автозаков, броневики… Агония власти. Власть теряет контроль над остатками своего разума. Применяя полицейскую педагогику, она лишь сплачивает нас, мотивируя наше единство, чего мы самостоятельно не способны добиться. Путин делает за нас нашу работу.

Я начал с Пушкинской, у «Известий» (сама площадь ограждена забором). Не протолкаться. Влез на собянинскую клумбу из гранита, поддерживаемый Игорем Царьковым, моим другом прошлых боевых лет, когда мы не спрашивали дядю, даром или не даром Москва, спаленная пожаром, ну, и т.д. Фиксирую на камеру, как путинская когорта в доспехах перешла в наступление, беря в плен под сопровождение громогласного хорала «Позор!» выхваченных из толпы безоружных мальчиков и девочек и погружая их скопом в автозаки для доставки по назначению. Им будет назначено наказание за нарушение общественного порядка, и на их примерах продажные педагоги в школах и институтах, а участковые — в семьях, будут назидать оставшихся еще на свободе, что нельзя выходить из дома без согласования с полицией и идти только по указанному маршруту, обозначенному решетками, чтобы не оказаться в местах, обозначенных колючей проволокой.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Окольными путями, по лабиринту, устроенному легионерами, мы с Игорем продрались на Тверскую в сторону Манежки. Плотность – плечом к плечу. Оратория: «Долой Путина!», «Медведев – вор!», «Мы хотим гулять!»…

Вот тут-то и началось. Рассекая на квадраты и без того сдавленную собственными телами толпу, каскадеры, сплющивая нас до состояния застывшего цемента, приступили к операции выдавливания. Заваливаясь, люди удерживали друг друга. Чувствую, мне становится плохо, задыхаюсь, бешеный пульс, не могу приподнять к сердцу прижатые намертво к телу руки.
«Только бы не упасть, только бы не потерять сознание», — стимулирующая мысль в голове. И тут эта сволочь меня дубинкой по спине, мол, двигайся. Еле выговорил, оборачиваясь к нему: «Давай поменяемся местами». Больше не трогал – сам задыхался. Люди, обнявшись и сцепившись руками, стеной своих спин сдерживали натиск каскоголовых. Не предприми они этого – мне даже представить страшно. Многие, прижатые к стенам домов, прятались в кафе. Их выдергивали оттуда – и в автозак.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Уже оттесненные на Страстной, многие прятались в подворотни. Полиция запирала за ними ворота и выпускала спустя час по очереди – не более трех за раз. Никиту Самойлова, студента, выволокли из кафе — отделался дубинкой по ноге. Потом его заперли в подворотне — выпустили через час. Благополучно захромал домой в приподнятом настроении. Готов к драке. Это он, еще школьник, ученик Игоря Царькова, заявил в Сахаровском центре, что ради свободы готов отсидеть годик.

Сотни задержанных: в Москве – до восьмисот, в Питере — до четырехсот, в других городах — десятки. Уже намечены жертвы для посадки по сфабрикованным обвинениям.

Я повествую вам об этом не для того, чтобы запугивать. Я объясняю, как добывается свобода, путь к которой не усыпан розами. Розы будут потом – когда добудем ее и отпразднуем. И не слушайте правозащитников из СПЧ имени Путина, заговорившего языком чиновника Михаила Федорова, забывшего язык Конституции, которую он сочинял в безопасные годы. Конституцию нарушала власть, обставив вопреки 31-ой ее статьи «разрешение» на митинг незаконными условиями его проведения, чтобы никто не увидел, не услышал и не узнал о нем. И шествие, предшествующее митингу, не позволено под предлогом занятости центра Москвы праздничными чиновничьими «мероприятиями» (словечко-то!), которым оно помешало бы. Наводненная войсками Москва не нарушает ни общественный порядок, ни «мероприятия», а оппозиция…

Протест пуинско-гундявскому олигархическому режиму, подавляющему все и всех за пределами кооператива «Озеро» и Медведевских усадеб, нарастает и к осени созреет до готовности сменить власть. Достаточно будет только клича, призыва – выйти! Как произошло в этот раз. Навальный был лишь поводом, чтобы нам заявить о себе. А если поводом станет и гражданское чувство – мы победим.

Источник видео
ссылка_1, ссылка_2, ссылка_3, ссылка_4, ссылка_5

13.06.2017
Источник

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d