Перейти к содержимому

Немцов: «У меня есть такая привилегия в жизни – общаться с теми, с кем я считаю нужным»

21.01.2017
16 августа 2012, Владимир. Борис Немцов о выборах, видео, расшифровка

ЗЕБРА-ТВ (ссылка не всегда активна)
Немцов: «У меня никаких иллюзий по поводу выборов нет»
Сопредседатель движения «Солидарность» — об отношении к Виноградову и к Сахарову.

Сопредседатель движения «Солидарность» в эксклюзивном интервью Зебра ТВ рассказал о том, что никаких послаблений в политической жизни страны не происходит, о том, что честные выборы в России невозможны, о нормальном отношении к губернатору Владимирской области, и о том, почему он прекратил общаться с главой города Владимира Сергеем Сахаровым.

Сегодня Владимир посетил сопредседатель движения «Солидарность», один из лидеров «Республиканской партии России — Партия народной свободы» («РПР-ПАРНАС») Борис Немцов. Формально он прибыл для участия в дискуссии с комсомольцами на тему «Лихие 90-е. Стабилизец нулевых. Что завтра?». (Некоторое представление о ходе данного мероприятия можно получить на нашей ленте в твиттере).

 

А до этого он дал эксклюзивное интервью Зебра ТВ.
Говоря об общей ситуации в стране, он сразу сказал, что не согласен с тем, что изменения в законодательстве о партиях и о выборах губернаторов можно назвать послаблениями для участников российской политической жизни.

16-08-2012-nemtsov-vladimir2

Как говорит сам Немцов, он не испытывает никаких иллюзий по поводу честности выборов, но считает, принимать участие в них нужно. Если лидеру региональных отделений «Солидарности» и ПАРНАСа Наталии Новожиловой (её Борис Ефимович назвал «молодцом») удастся собрать команду для участия в ближайших выборах, то он безусловно окажет им поддержку.

16-08-2012-nemtsov-vladimir-1

Когда политические деятели федерального уровня приезжают во Владимирскую область, они, как правило, высказываются относительно напряженных отношений между губернатором Николаем Виноградовым (членом КПРФ) и единороссами. Немцов не стал исключением. Он считает, что рано или поздно Виноградов в этом противостоянии будет вынужден уступить. Хотя симпатии политика-оппозиционера целиком на стороне губернатора Владимирской области.

Борис Немцов довольно частый гость во Владимирской области. Ранее его в городе постоянно сопровождал лидер регионального отделения канувшего в Лету Союза Правых Сил Сергей Сахаров. Сейчас Сахаров — глава города Владимира, заместитель секретаря Политсовета ВРО «Единой России» по идеологии. В начале 2011 года Сергей Сахаров резко осудил действия Немцова на акции протеста в защиту 31-й статьи Конституции.
После этого один из лидеров правой оппозиции не намерен общаться с бывшим соратником.

16-08-2012-nemtsov-vladimir3


ВИДЕО


РАСШИФРОВКА

Борис Немцов:
«Видимо, то ли вы в России редко бываете, то ли издеваетесь, там, по Жванецкому, я уж не знаю, вот, что вы делаете.
Вот, послабление – это, видимо, когда людей в тюрьмы бросают за участие в митингах, да, послабление – это когда называют иностранными шпионами всех тех, кто оказывает благотворительную помощь, например, как Чулпан Хаматова, или помогает людям избежать несправедливых наказаний, послабление это, по всей видимости, когда уголовные дела, в том числе, против меня возбуждены по статье «Организация массовых беспорядков»…

Это вы считаете послаблениями? Я вам даже могу сказать причину подобного рода явления в нашей стране.
Дело в том, что Путин был чекистом и работал в ГДР. А в ГДР была коммунистическая партия и была имитация партийной деятельности: там было семь партий, в ГДР. И Путин решил построить ГДР из России. Вот и всё.
Всё обман, всё манипуляции, всё имитация, но вроде как у нас есть многопартийность. Ну, вот как в зоопарке.

Для того, чтобы изменить эту циничную воровскую систему, надо организовывать мирные протестные акции, это самая главная задача.
Второе: я поддерживаю наших товарищей в регионах, которые участвуют в выборах. Я понимаю, что изменить систему они всерьёз не могут, но как-то повлиять на то, чтобы она быстрей изменилась, они могут.
Допустим, на федеральном уровне присутствие Гудковых в Государственной Думе, я имею в виду отца и сына, вот, предельно важно для того всё-таки, во-первых, чтобы Дума совсем не превратилась в это скопище холуёв и жуликов, да, и во-вторых, действительно, присутствие депутатов в протестном движении имеет значение. Но никаких иллюзий по поводу участия в выборах у меня нет, во-первых, выборы фальсифицируются от начала до конца, губернаторские выборы – чистая профанация, поскольку муниципальный фильтр никто пройти не может из настоящей оппозиции, очевидно, что подсчет голосов при Чурове честный невозможен, поэтому у меня никаких иллюзий по поводу выборов нет. Тем не менее, если наши товарищи будут участвовать – я их буду поддерживать.

Я нормально отношусь к вашему губернатору [Николай Виноградов (член КПРФ)], вот, он один из старожилов российской политики и, в общем, я не знаю ни одного такого случая, да, который бы свидетельствовал, что он какой-то там негодяй, жулик, подлец, сволочь и так далее. По всей видимости, он всё-таки, человек приличный, хотя возможность испортиться у него была и неоднократно.
Второе: с волками жить, по-волчьи выть. Очевидно, что он может, там, формально бегать, цветы Сталину и Ленину возлагать, и с Зюгановым, да, по ручку… Но фактически, он, конечно, работает с жуликами и ворами под их чутким руководством, это ясно как божий день.
Дальше, они его своим до конца не считают, это тоже очевидно, и делают всё, чтобы его снять. Вот, деятельность Бабича, например, во Владимирской области, сейчас он возглавляет, там, полпредство рядом в нижегородской области, деятельность других единороссов – направлена на то, чтобы его подсидеть, почему: потому что, в общем, это довольно хлебное место, губернаторское место вообще, в принципе, хлебное, и этот Виноградов, с его какими-то там ветхозаветными советскими принципами, он им на фиг не нужен, да? Они такие волки, голодные, они хотят есть, поэтому, конечно, они Виноградова уберут. Вопрос только времени, сколько он ещё протянет.

Я бы на его месте уже их послал бы подальше, и спокойно бы жил. Я не знаю, чего он держится за это за всё. Надо понимать, что они ему всё равно же нормально дать не могут, Понимаете, человек вот так вот флажками по периметру… обложили, а теперь говорят: «Действуй, как считаешь нужным». Он не может этого делать.
Ну, я не Виноградов, как нетрудно заметить, вот, тем не менее, я считаю, что он зря с ними борется, главное, что ответ уже ясен. Они его всё равно уберут.

Я с Сахаровым (Сергей Сахаров, бывший лидер регионального отделения Союза Правых Сил. Глава города Владимира, заместитель секретаря Политсовета ВРО «Единой России» по идеологии) не общался после того, как он предал меня и своих товарищей. У меня есть такая, знаете, привилегия в жизни – общаться с теми, с кем я считаю нужным. А не с тем, с кем надо. Наверное, было бы правильно, если бы я с мэром поддерживал отношения, несмотря на то, что он так себя, на мой взгляд, неприлично повел. Но у меня вот есть такая уникальная возможность вести себя так, как меня мама воспитала. Я с ним не буду общаться.
Я считаю, что человек, который готов наступить на горло собственным идеям, собственной песне, человек, который готов предать ради карьеры, человек для меня не существует просто».

Источник: видеоархив Алены Голубевой
Расшифровка Алены Голубевой

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Больше на НЕМЦОВ МОСТ

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше