Политзаключенные
Кетеван Хараидзе
Олег Пшеничный:
Главный текст дня в нашей с вами сегодняшней России. Пишет Кетеван Хараидзе
У меня нет воды! нет воды!
Кетеван Хараидзе
передайте мне воду! Жарко!
Еды не надо!
И передайте СК. Они меня плохо знают. Запугать и требовать подписать признание у них не выйдет!
Я помру с голоду, но не позволю себя сломать!
Это все политика и выборы в ГД!

Варя Горностаева с Аллой Фроловой
Вчера адвокат Evgenia Grigoreva была у Keti Kharaidze в СИЗО-6 в Печатниках. Среди прочего выяснилось, что у Кети нет питьевой воды. Ей приносят кипяток – КИПЯТОК!!! – в эту адскую жару. А воды – нет, не приносят.
В ту секунду, как мы об этом этом узнали, я заказала во ФСИН-магазине 18 литров воды в бутылках. Была уверена, что оплаченный заказ доставят ну хотя бы до конца дня. Сегодня воды по-прежнему нет. Зато есть письмо от Кети, почитайте.
Эй, товарищ ФСИН России, это уже натуральный садизм. Мало того что вы носите еду человеку, объявившему голодовку, и оставляете завтрак стоять у него под носом до обеда, обед до ужина, а ужин до ночи. Это уже в порядке вещей, мы в курсе.
***
Опять принесли еду. Выставили на обозрение в моей камере. Сказала им, что вчера из СПЧ мне на встрече сказали, что они не имеют права и это приравнивается пыткам. Ответили, что такого закона нет и что еда будет так стоять. По моему требованию ее не унесут. Ну и пусть стоит. Есть не буду!!! Не на ту нарвались.
Я просила вчера адвоката воду. Воды нет. Она обещала, что в интернет-магазине тюрьмы купят, и я уверена, что с утра уже заказ к нам поступил. Трижды спрашивала. Говорят, заказ не поступал.
Сейчас 12:15. Воды нет. На мое утверждение, что не верю в отсутствие заказа, ответили, что я здесь не одна, что сидят еще 900 человек.
Кстати, здесь в женской тюрьме сидят и мужчины.
На мой вопрос, почему. ответили, что в мужских тюрьмах мест не хватает, и везут сюда. И это в современном мегаполисе, где не останавливаются…

Московскую депутатку арестовали по делу о мошенничестве. Она собиралась баллотироваться в Госдуму
Хараидзе предъявили обвинение по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса (мошенничество, повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение). Максимальное наказание по ней — десять лет лишения свободы со штрафом до миллиона рублей.
Депутат в знак протеста объявила голодовку.
Суть предъявленных обвинений изданию «Открытые медиа» пересказала глава предвыборного штаба Хараидзе Екатерина Успенская.